Изготовление печатей и штампов, цифровая полиграфия

Изготовление печатей и штампов Минск

Для оформления заказа Вы можете:

заехать к нам в офис, где Вы сможете познакомится с нами и с полным ассортиментом нашей продукции, посмотреть образцы печатей и штампов, оснастки и т.д.

Так же Вы можете связаться с нами по телефонам, чтобы уточнить у наших специалистов возникшие у Вас вопросы:

 

Заказ штемпельной продукции

1 февраля 2009 года вступил в силу Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1 “О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования”, в соответствии с которым, круглая печать предприятия (ИП) изготавливается на основании Устава с отметкой о регистрации и заявления, подписанного учредителем или директором.

Заказ основной печати предприятия

При первичном или повторном (перерегистрация, утеря, износ или др.) заказе печати необходимо предоставить или сбросить по факсу или email:

  1. копию титульного и первого и второго листа Устава (на титульном листе должен обязательно присутствовать штамп о регистрации);
  2. заявление на изготовление печати . Заяление заполняется от лица одного из учредителей или директором, при наличии приказа (протокола собрания или др.) о его назначении. Копия предоставляется нам
  3. при утере печати, необходимо заявить в РУВД по месту регистрации об утере печати. Нам необходимо предоставить справку из МВД о проведении мероприятий по розыску утеряной печати
файл MS Word Загрузить форму заявки на изготовление печати

Заказ печати индивидуального предпринимателя

При первичном или повторном (перерегистрация, утеря, износ или др.) заказе печати необходимо предоставить или сбросить по факсу:

  1. копию Свидетельства о регистрации
  2. заявление на изготовление печати (можно заполнить online-форму заявления).
  3. при утере печати, необходимо заявить в РУВД по месту регистрации об утере печати. Нам необходимо предоставить справку из МВД о проведении мероприятий по розыску утеряной печати

Заказ печатей целевого назначения (для документов, для таможенных документов, филиал и др.)

Согласно Постановления Минюста РБ № 26 от 23 мая 2006г.(в ред. постановлений Минюста от 15.08.2007 N 54,от 25.06.2008 N 35, от 28.01.2009 N 9) печати, указывающие на их целевое назначение (для документов, договоров и т.п.), печати для структурных подразделений, филиалов, представительств могут изготавливаться на основании заявки, подписанной руководителем юридического лица и заверенной основной круглой печатью без разрешения. При заказе печатей целевого назначения необходимо предоставить или сбросить по факсу:

  1. заявление на фирменном бланке с указанием реквизитов, подписанное руководителем и заверенное основной круглой печатью предприятия (ИП)
файл MS Word Загрузить форму заявки на изготовление печати целевого назначения

Заказ штампов

Штампы могут изготавливаться предприятиями без разрешения органов внутренних дел и регистрирующих органов, но в обязательном порядке по заявлениям, подписанным руководителями юридических лиц и заверенных основной печатью. (Инструкция о порядке открытия и функционирования штемпельно-граверных предприятий (участков), изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей и штампов, глава 6, п.37).

Требования, предъявляемые к изготовлению штампов, изложены там же (глава 7, п. 52–58).

файл MS Word Загрузить заявление для заказа штампов

Примечание:

Все документы, переданные по факсу или email, должны быть предоставлены в оригиналах при получении заказа.

Формы оплаты заказа

Оплата производиться согласно выставленному счёту со своего расчетного счета. При первичном изготовлении печати для предприятия или ИП, когда расчетный счет еще не открыт, оплата производится от физического лица (директора или учредителя) через любую кассу любого банка Республики Беларусь. Данные расходы относятся к организационным и впоследствии возвращаются предприятием плательщику.

Для получения штемпельной продукции

Вы должны предоставить:

  • оригинал письма-заявки подписанное руководителем предприятия (если оно предварительно сбрасывалось по факсу). Факсовые копии не принимаются.
  • квитанцию о сдаче старой печати (при повторном изготовлении)
  • доверенность на получение товарно-материальных ценностей
  • паспорт
  • подтверждение оплаты (копия платежного поручения или квитанция об оплате)

Внимание! При получении ТМЦ РУКОВОДИТЕЛЕМ по печати (без доверенности)

В связи с отменой действия Удостоверений руководителя коммерческих организаций (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 марта 2009 г. № 275) вступившего в силу с 1.05.2009г. при получении ТМЦ (товарно-материальных ценностей) непосредственно руководителем коммерческой организации, руководителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий служебное положение, а также документ, удостоверяющий его личность.

Документами, удостоверяющими служебное положение руководителя юридического лица, является приказ о его назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации.

Мы предлагаем следующие услуги:
1. Изготовление печатей и штампов:
  • время изготовления – от 2-х часов до 1 суток
  • возможность сделать заказ по факсу
  • разработка эскизов печатей и штампов
  • гарантия на изготовленную продукцию
  • возможность доставки продукции почтой (для иногородних)
2. Рулонные самоклеющиеся этикетки:
  • Тираж от 50 штук
  • Нанесение ч/б текста
  • Большой выбор размеров
  • Быстрое выполнение заказа
3. Офисная полиграфия (цифровая печать):
  • Изготовление визиток (тираж от 50 шт.)
  • Фольгирование, ламинировние.
  • При изготовлении всей продукции используются только качественные материалы
  • Для печатей и штампов используется оснастка и товары австрийских фирм TRODAT и COLOP
А также:
  • датеры
  • нумераторы различной разрядности и высоты цифр
  • мастика для заправки печатей и штампов
  • штемпельная краска на спиртовой основе для тканей, металла, дерева